Из Токио в Париж с помощью виртуальной реальности, не отрываясь от земли

  • 14 августа, 2020

Японский авиационный центр First Airlines предоставляет своим клментам возможность путешествовать с помощью виртуальной реальности, и на эту услугу спрос вырос на 50% с начала 2020 года.

Глобальная пандемия ограничила целый мир в свободе передвижения, однако желание путешествовать никуда не пропало. В Японии путешествия в виртуальной реальности практикуются уже на протяжении двух лет, а карантин дополнительно спровоцировал взрывной рост популярности этой технологии. First Airlines предоставляет VR туры во многие популярные локации, такие как Нью-Йорк, Рим, Хельсинки, Гавайи и, конечно, Париж. 

«Среди наших клиентов есть те, кто отправляются на Гавайи ежегодно, и в связи с пандемией они могут побывать в любимых местах с помощью VR».
президент авиационной компании Хироаки Абэ
путешествие в виртуальной реальности

Хироаки поделился тем, что рассчитывает на то, что данный опыт виртуальной реальности станет полезным для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, для которых дальние перелеты вызывают большие сложности.

Это похоже на привычную поездку: пассажиры проходят регистрацию в аэропорте, получают посадочные талоны и проходят в виртуальный самолет в первый или бизнес-класс, после чего стюардесса проводит инструктаж и обслуживание во время полета. За окном можно увидеть виртуальные сцены проплывающих облаков, гор, закатов. После приземления пользователь попадает на экскурсию по выбранному городу в течение 2 часов. Интересно, что виртуальная реальность в данном случае выступает в качестве машины времени, отправляя участников на территории разных эпох.

Самая крупная авиационная компания страны, ANA Holdings, объявила, что в июне текущего года количество международных перелетов снизилось на 96% в связи с пандемией.  IATA (международная ассоциация воздушного транспорта) на днях сделала прогноз о том, что авиационная отрасль сможет прийти в себя только к 2024 году, поэтому VR технология для путешествия, в определенной мере, станет отдушиной в сложившейся обстановке и полезным инструментом для компаний.