Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг в ходе беседы с инвесторами о прибыли и убытках поделился одними из своих самых решительных комментариев о силе бизнеса компании в отношении виртуальной реальности.
VR шлем Quest 2 «намерен стать первой гарнитурой виртуальной реальности массового использования», - сказал Цукерберг во время разговора. «Facebook сделал больше, чем какая-либо другая компания, чтобы сделать виртуальную реальность популярной».
Как обычно, Facebook не предоставил конкретных данных о том, сколько гарнитур Quest было продано. Однако выручка компании в не связанной с рекламой «другой» категории выросла за последние три месяца 2020 года с 346 миллионов долларов в тот же период 2019 года до 885 миллионов долларов в 2020 году. VR шлем Oculus Quest 2 был запущен в октябре с более легким, более мощным и менее дорогим дополнением к первой версии гарнитуры 2019 года. Считается, что десятки разработчиков с программным обеспечением, доступным в магазине Quest, получили доход более 1 миллиона долларов от продажи программного обеспечения для универсальных устройств.
Quest 2 «идет неплохо, и я действительно горжусь тем, что нам удалось сделать», - сказал Цукерберг. «Мы продолжаем работать над новым оборудованием, новым контентом, который будет работать в Quest 2».
Некоторые из комментариев перекликаются с тем, что Цукерберг сказал ранее, например, тот факт, что контент для Quest будет напрямую совместим, но заявление о том, что автономная гарнитура Facebook движется к массовому внедрению, знаменует собой важный момент уверенности со стороны генерального директора.