Blaston - новый удивительный VR шутер в формате 1Х1

  • 20 октября, 2020

Blaston, последняя игра виртуальной реальности от Resolution Games, представляет собой многопользовательскую режим в формате 1 на 1, которая мыслит совершенно нестандартно и исследует новые и интересные механики, которые бросают вызов представлению о том, каким может быть VR шутер.

Хотя растет число игр, которые действительно кажутся «родными для виртуальной реальности», большая часть контента виртуальной реальности, который мы видим сегодня, кажется, все еще пытается освободиться от стереотипов дизайна игр, не связанных с виртуальной реальностью.

Незаметно запущенный на прошлой неделе в Quest (и скоро выйдет в SteamVR), Blaston сразу же выделяется как VR игра, которая была разработана должным образом чистым холстом и разработчиками, которые уклонились от предубеждений о том, как стрелялка может работать в VR.

blaston шутер виртуальной реальности

Blaston можно назвать шутером от первого лица - в конце концов, это шутер 1 на 1, - но на самом деле он совсем не похож на те, в которые пользователи играли раньше. Два противостоящих игрока находятся на приподнятых платформах. В начале матча по краям платформ появляется оружие. Каждое из них стреляет снарядами, которые сильно различаются по скорости и размеру, а у орудий сильно разное количество боеприпасов и скорострельность.

У каждого игрока есть шкала здоровья, и он получает урон при попадании снарядов. Чтобы избежать атаки, игрокам нужно уклоняться или ставить блок, не падая с платформы, создавая врагу ответный огонь.

Это выглядит хаотично, но медленное движение проекций и различия в оружии оставляют дверь открытой для игрового процесса, который глубже, чем просто стрельба. Особенность VR игры не только в том, как игроки выворачиваются, чтобы уклоняться от входящего огня, но и в том, как они выбирают оружие для игры.

В Blaston есть 22 различных оружия, каждое со своими свойствами пуль и таймерами появления. Игроки выбирают шесть видов оружия для своего снаряжения, которые появляются вокруг них во время матча. С креативным оружием, таким как лазерные гранаты, ружья с изогнутыми проекторами и даже с раскрывающимися щитами для блокирования входящего огня, есть масса возможностей для творческой разработки стратегии в нападении и защите.

Некоторые виды оружия являются полуавтоматическими и стреляют большими медленными пулями, другие полностью автоматические и стреляют более быстрыми пулями меньшего размера.

Короче говоря, Blaston заставляет оппонента двигаться так, как того пожелает соперник. Как только их движения станут предсказуемыми, можно будет знать, куда стрелять, чтобы нанести урон. Но у оппонента может быть снаряжение, которое мешает основной стратегии, заставляя адаптироваться в реальном времени и побуждая настраивать и улучшать свою собственную экипировку для следующего матча.