Facebook перечисляет свои требования к проверке виртуальной реальности (VRC) на веб-сайте разработчика Oculus. VRC.Quest.Streaming.2 был добавлен на прошлой неделе:
Приложения, которые транслируют иммерсивный VR контент, могут делать это только из локального источника, то есть устройства, к которому у клиента есть физический доступ. Потоковая передача с виртуальных устройств или облачных источников запрещена.
Приложение Virtual Desktop позволяет осуществлять потоковую передачу с локальных (или удаленных) компьютеров. Функция, запущенная в 2019 году, Facebook отклонила ее, вынудив разработчиков сделать ее доступной в качестве дополнительного патча в альтернативном магазине SideQuest. На прошлой неделе Facebook отменил это решение, вернув эту функцию в основной магазин.
В прошлом году облачный сервис аренды PC Shadow VR объявил о планах запустить приложение Oculus Quest для потоковой передачи облачной виртуальной реальности, а стартап Pluto недавно анонсировал управляемый сервис, который планирует использовать SideQuest. Это означает, что пользователям придется зарегистрироваться в Facebook в качестве разработчиков - процесс, который является бесплатным, но требует предоставления Facebook либо номера телефона, либо данных карты. Само приложение не будет получать автоматические обновления.
Сам Facebook не объявил о планах по потоковой передаче облачной виртуальной реальности. В прошлом году один из руководителей сказал, что до появления технологии осталось более пяти лет.