Подробности расписания VR/AR конференции Facebook Connect

  • 09 сентября, 2020

В расписании, опубликованном для конференции разработчиков Facebook Connect, посвященной VR / AR технологиям, 16 сентября указано время начала состоится в 10:00 по тихоокеанскому времени.

Мы можем ожидать, что мероприятие начнется с основного доклада на конференции Facebook, который, вероятно, будет представлен руководителями Facebook, за которым последуют заседания, посвященные инструментам разработчика и глубоким погружениям в различные программы и VR/ AR технологии. Перечисленные сеансы включают доклад технического руководства Facebook Джона Кармака, демонстрации Unity и Unreal, обсуждения аватаров и построения сообщества в виртуальной реальности, защиты и переноса контента в VR шлемы Quest, а также другие сессии. Арт-директор Горо Фудзита обсудит тему виртуальной реальности, а «Cymatic» Брюс Вуден «расскажет о вариантах публикации и возможностях в экосистеме Oculus». vr ar конференция Facebook Connect

Первая полностью цифровая VR-ориентированная конференция разработчиков от Facebook заменяет более раннюю конференцию Oculus Connect, которая проводилась ежегодно с 2014 года. Мероприятие проводится на фоне сообщений о том, что производство преемника Quest должно было начаться этим летом, и розничные продавцы начинают исключать исходный Quest из списка. Facebook меняет стратегию и требует входа в аккаунты Facebook на будущем VR оборудовании.

Так что руководителям компаний есть о чем поговорить, и Facebook Connect будет транслироваться в Facebook Live с сопровождающим резюме, которое будет опубликовано на странице Facebook Reality Labs.

«Facebook Reality Labs - это новый участник команды Facebook в области AR / VR. Они несут ответственность за разработку следующей вычислительной платформы, способную помочь пользователям становиться ближе друг к другу, пока они находятся врозь », - поясняется на странице мероприятия в Facebook. «Facebook Reality Labs включает всех, кто работает над воплощением этой вычислительной платформы в реальность, в том числе тех, кто отвечает на важные исследовательские вопросы, которые продвигают продукты AR / VR завтрашнего дня, а также тех, кто работает над продуктами, доступными сегодня, такими как Oculus и Portal».