Виртуальная реальность и дополненная реальность являются основными тенденциями среди технологий образования. Студенты могут не только проявлять себя в научных предметах, но и путешествовать по миру не вставая со стула. Не смотря на то, что такие программы не доступны в каждом классе, Google Cardboard нацелены на то, чтобы сделать VR гарнитуры дешевле и доступнее. В учебном процессе такие приложения предоставят студентам возможность визуализировать концепции, которые в учебниках были ограничены простыми изображениями и текстом. Далее представлены 20 приложений, которые уже сейчас меняют процессы образования:
- это приложение привлекло уже более 20 миллионов пользователей, приблизив их к вселенной гораздо ближе. Студенты могут узнать о созвездиях просто направив телефон к небу. В приложении есть дополнительные функции с помощью которых можно изучить дополнительную информацию о звездах, планетах и космических событиях.
- в то время как привычный Google Translate может и не ассоциируется в VR приложением, но его новая функция позволяет делать перевод на 30 языков в режиме реального времени просто направив камеру на незнакомое слово. Отлично подойдет студентам, которые изучают языки.
- превращает борьбу с изменениями климата в интерактивный процесс. Студенты узнают о важности CO2 и сражаются за спасение мира. Помимо того, что игра забавная, она прекрасно проявляется себя в качестве научного интерактива.
- с помощью этого VR-приложения пользователи репетируют публичные выступления. Студенты могут подготовиться к собеседованию или презентации проекта благодаря созданной фотореалистичной среде.
- приложение, которое оживляет детские раскраски. С помощью этой технологии 2D объекты становятся 3D и вылезают из листа бумаги. В нашем клубе виртуальной реальности дети могут попробовать эти раскраски, потребуется только скачать бесплатное приложение, чтобы увидеть как оживают рисунки.
- приложение, с помощью которого студенты могут отправиться в лучшие художественные музеи мира, изучить искусство и познакомится с известными произведениями прямо не выходя из дома.
- здесь оживает история. Благодаря этой разработке студенты могут исследовать мир Древней Греции, Титаник и Египетские тайны.
- в этом приложении студенты изучают анатомию и путешествуют напрямую в мозг. Нейроны и мозговые ткани еще небыли настолько реалистичны и близки.
- студенты становятся частью важной космической экспедиции и занимают переднее кресло в ракете в путешествии по космосу.
- дает возможность рассмотреть нашу планету с самых неизведанных точек.
- создание виртуальной реальности не такой сложный процесс, как может показаться. Студенты активно участвуют в создании мира VR и в каждом творческом процессе.
- мечта любого художника – создание 3D картин. Рисунок выполняется с помощью ручной «кисти», а приложение представляет огромный интерфейс инструментов и палитры. Приложение TiltBrush доступно в нашем vr клубе - Зеленый куб.
- отлично подойдет для студентов биологов и тем, кто интересуется внутренней системой организма. Наконец изучение человеческого организма воплощается в жизнь в четких изображениях.
- исследуйте известные достопримечательности во всем из великолепии: исламские храмы, гробницы и древние города.
- спуститесь в гробницу легендарного египетского царя и постарайтесь не заблудиться в секретных комнатах, полные иероглифов и сокровищ.
- захватывающая флэш-игра, созданная для младших школьников. Здесь вместе с красочными зверюшками дети изучают новые слова.
- приложение с оживающими рассказами, которые так и выпрыгивают со страниц. Подходит для любого возраста.
- это коллекция уроков в VR, которая объединяет все: от истории до физики. Студенты и преподаватели могут самостоятельно создавать уроки.
- эта экскурсия по космосу одновременно информативна и захватывает дух.
- канал Discovery TV собрал для этого приложения весь контент. Студенты могут исследовать экзотические природные локации и взаимодействовать с нашей планетой футуристическим образом.
Виртуальная реальность и дополненная реальность позволяют пользователям по-новому взаимодействовать с образовательным миром. Можно путешествовать, создавать произведения искусства и препарировать лягушку. Включение VR и AR в учебную программу также позволит учителям свободнее себя выражать и доносить образовательную информацию.