DecaGear развернет цену в сторону 700 долларов и доставку к концу 2022 года

  • 13 ноября, 2021

Стартап по производству оборудования для виртуальной реальности Megadodo Games объявил о стратегическом «повороте», предупредив о высоких ценах на компоненты и задержке предзаказа для DecaGear.

vr шлем deca gear дорожает

DecaGear был впервые анонсирован в октябре 2020 года как VR шлем для ПК за 450 долларов с разрешением как у HP Reverb, отслеживанием мимики, бедер и пальцев как у Index. Вскоре стартуют предзаказы. Первая партия должна была быть отправлена в мае, но все отложилось до четвертого квартала. Megadodo теперь заявляет, что на текущий момент «предварительные заказы составляют от 10 тысяч участников», и теперь компания нацелена на конец 2022 года для «Ограниченного выпуска DecaGear».

Соучредитель и генеральный директор Ор Кунцман предупредил, что глобальный дефицит полупроводников делает цену в 450 долларов больше не жизнеспособной.

«Полупроводники жаждут крупных заказов, в то время как инвесторы видят слишком много рисков для значительных инвестиций. Даже если мы решим финансовые проблемы и произведем шлем виртуальной реальности в том виде. как есть, его текущая цена составит ~ 700 долларов, что более чем вдвое превышает стоимость Quest 2».
Ор Кунцман

Неясно, будет ли эта оценка цены в 700 долларов применяться к существующим предварительным заказам или только к перспективе более масштабного выпуска.

Кунцман говорит, что не хочет продавать дорогое VR оборудование, и поэтому Megadodo «развернется и изменит направление, которое позволит построить будущее виртуальной реальности в сторону открытой экосистемы». После отправки «ограниченного выпуска» DecaGear в качестве продукта по предзаказу, он будет продаваться и отправляться «другими производителями устройств». В 2023 году он хочет, чтобы Megadodo выпустила «DecaBrick OS», которую могут использовать другие производители устройств, предположительно автономную операционную систему VR.

Конкретные детали этой новой стратегии должны быть раскрыты на следующей неделе, говорит Кунцман. Нам будет интересно услышать, как партнерство с другими производителями может снизить эту оценку в 700 долларов.

Это объявление разочарует пользователей ПК VR, надеющихся на усиление конкуренции на рынке оборудования. На шлемы виртуальной реальности от Meta теперь приходится более 60% использования SteamVR, при этом только Quest 2 составляет 35%. Никаких других новых VR шлемов для ПК на горизонте нет, но отчеты показывают, что Valve работает над автономной версией с возможностью потоковой передачи на ПК.