Reverb G2 был выпущен почти год назад с дисплеем, который превзошел Quest 2 и Valve Index, а также с двумя дополнительными камерами по сравнению с базовым Reverb и улучшенными линзами и звуком, созданными в сотрудничестве с Valve. При условии, что у VR шлема был невероятный дисплей, разочаровали неидеальные контроллеры и довольно частые проблемы с отслеживанием.
Год спустя HP пытается решить некоторые из этих проблем с помощью обновленной модели G2, которая вносит несколько изменений в аппаратное и программное обеспечение, которые, как она надеется компания, должны вернуть шлем виртуальной реальности в центр внимания. В пресс-релизе HP признала, что «когда дело доходит до отслеживания контроллеров, сделать хорошо - недостаточно», и поэтому «усовершенствовала» свои возможности отслеживания с помощью обновления, которое увеличивает объем трекинга «на 30% по сравнению с нашей исходной гарнитурой». Это изменение также коснется Reverb G2 Omnicept Edition.
Более конкретных подробностей о том, как именно произошло это изменение, нет - учитывая, что это новая модель, и увеличились возможности вертикального отслеживания, это похоже на физическую настройку оборудования для камеры слежения, но выпуск не подтверждает что-то конкретное.
Одно подтвержденное физическое изменение в новой модели VR шлема - это «совершенно новый дизайн лицевой маски, который позволяет пользователям регулировать межзрачковое расстояние». Он также теперь включает в себя накладку, которую можно снять, чего не было на исходной модели.
Что касается совместимости, HP заявляет, что работала с AMD и «разработала решение, которое помогло устранить проблемы с подключением, с которыми сталкивались некоторые пользователи», с помощью измененной версии 6-метрового соединительного кабеля. Он будет включен во все новые модели G2, но также будет доступен для самостоятельной покупки у существующих владельцев G2.
Что касается программного обеспечения, HP обрисовала в общих чертах изменения, которые Microsoft внесла в платформу Windows Mixed Reality, с новыми настройками и функциями в Windows 11, такими как новая виртуальная домашняя среда, которая менее ресурсоемка и лучше с точки зрения производительности. Также есть параметр, который позволяет обойти домашнюю среду Windows Mixed Reality при запуске и запустить прямо в SteamVR, что в значительной степени решает проблемы с привязкой шлема виртуальной реальности к застывшей платформе WMR с прошлого года.