Half-Life: Alyx чуть не пострадала от COVID-19

  • 21 июня, 2020

Знаменитый флагман от компаниия Valve вышел в то время, когда большая часть мира закрывалась из-за пандемии COVID-19. Однако, в отличие от многих других игр, дата выхода долгожданной игры виртуальной реальности осталась неизменной, так как разработчики Half-Life: Alyx успели все подготовить, прежде чем уйти на всеобщую изоляцию.

Робин Уокер из команды Valve рассказал о том, как COVID-19 мог бы оказать "страшный" эффект на дату выхода VR-игры, однако все прошло по расписанию. Уокер отметил, что это произошло главным образом потому, что команда случайно перешла от производства контента к финальным настройкам и штрихам за неделю до того, как вышел приказ на режим изоляции.

«Мы в Valve всегда старались быть гибкими в отношении наших коллег и их пожеланий в работе... не важно, хотят они работать из дома или за своим рабочим местом. Очевидно, есть часть проекта… на той неделе, когда мы начали работать из дома, мы поняли, что если бы нам пришлось начать работать удаленно на неделю-две раньше, это бы действительно страшно повлияло на дату выхода нашего флагмана. Сами сотрудники Valve гораздо позже стали просить перевести их на удаленный режим работы, буквально за пару недель до того, как появились настоящие приказы оставаться дома».
Робин Уокер

Похоже, фанатам очень повезло, что Half-Life: Alyx вышел четко по расписанию - 23 марта, а не пришлось ожидать еще несколько недель. С этой даты игра стала доступна в нашем клубе виртуальной реальности в Москве, и по этому случаю у нас появились контроллеры Valve Index, которые позволят взаимодействовать с виртуальной реальностью прямо как в жизни, не нажимая на кнопки. Также мы готовим специальное предложение на прохождение таких игр как Half-Life: Alyx, Boneworks и другие.

Следите за обновлениями на нашем сайте.