Hyprsense специализируется на захвате движений лица, которые затем преобразовываются в полностью анимированный трехмерный аватар в реальном времени. Первоначально компания начала с решения, ориентированного на виртуальную реальность, которое фиксировало точные данные о движениях лица с помощью инфракрасной 3D-камеры, которая висела на передней части VR шлема. Тогда известная как Binary VR, в 2017 году компания отправила комплекты разработки для таких шлемов виртуальной реальности, как Oculus Rift и, конечно, HTC Vive.
Теперь, три года спустя, компания известна как Hyprsense и приобретена Epic Games. Хотя Hyprsense больше не является предприятием, ориентированным на виртуальную реальность, видеоролики, посвященные этой технологии, демонстрируют захват движения лица в реальном времени с камеры телефона, который затем преобразует лицо в трехмерную анимацию в реальном времени на экране телефона, как показано ниже.
В принципе, это похоже на базовую технологию отслеживания лиц AR, которую можно найти в приложениях социальных сетей, таких как Instagram и Facebook, но Hyprsense делает еще один шаг вперед и позволяет полностью заменить лицо совершенно другим 3D-аватаром с высокой степенью точности.
«Сотрудничество с командой Hyprsense дает нам возможность продолжать продвижение новых технологий в среде цифровых персонажей и двигаться ближе к цели, предоставляя создателям полноценный контроль над реализацией своего видения до малейших деталей», - рассказал Ким Либрери, технический директор Epic Games.
Epic заявляет, что команда Hyprsense будет работать в первую очередь со своими командами разработчиков игр и цифровых людей, что «поможет ускорить путь Epic к созданию новых и более совершенных инструментов и систем как для разработчиков, так и для игроков».