MetaHumans - это попытка Epic привнести в видеоигры реалистичных людей. На сегодняшний день MetaHuman Creator доступен как часть программы раннего доступа, что означает, что любой может создать свой собственный 3D-аватар человека для использования в Unreal Engine.
В феврале Epic представила MetaHuman Creator, который предоставил полностью оснащенные высокоточные модели виртуальных персонажей, которые можно использовать в реальном времени в Unreal Engine. Модели персонажей, две из которых были доступны в анонсированной демоверсии, невероятно детализированы и выглядят потрясающе реалистично.
Волосы - особенно впечатляющий элемент - во многих видеоиграх реалистичные волосы представляют собой серьезную проблему из-за их сложной и динамичной природы. Волосы, включая растительность на лице, на Epic MetaHumans выглядят намного схожими к реальной жизни, чем у большинства стандартных моделей видеоигр.
Вскоре после анонса YouTuber ETR VR добавил поддержку VR для образцов моделей, выпущенных Epic, что позволило ближе познакомиться с MetaHumans в VR. В виртуальной реальности модели действительно получают небольшой урон из-за производительности, но это все равно невероятно впечатляюще. Можно посмотреть некоторые кадры, снятые еще в феврале, которые вставлены выше.
В дополнение к двум образцам моделей, которые были доступны еще в феврале, Epic теперь предоставляет 50 готовых MetaHumans, которые каждый может загрузить и использовать в Unreal Engine. Они доступны через Quixel Bridge, который теперь должен иметь специальный раздел MetaHumans.