На днях Facebook сообщил, что с начала пандемии значительно снизился спрос на рекламу, однако на
80% возросла статья доходов в области виртуальной реальности. Такой рост обусловлен высоким
спросом на портативные шлемы Oculus Quest. Вероятно именно режим самоизоляции в связи с
пандемией стал ключевым фактором повышенного внимания на VR гарнитуры, которые добавляют в жизнь
пользователей определенных красок и возможности вырваться за пределы своего дома с помощью
виртуальной реальности. Однако Марк Цукерберг сообщил, что на данном этапе невозможно
производить шлемы в достаточном объеме, так как ситуация с Covid-19 негативно влияет на
производственные процессы.
«Я готов предположить, что пандемия повысила интерес к виртуальной и дополненной реальности, но
пока нет оснований полагать, что это влияние продлится в долгосрочной перспективе».
Oculus Quest с момента запуска показывал высокие результаты продаж. Учитывая что еще в первом
финансовом квартале компания смогла продать ровно столько, сколько и произвести, то сейчас шлем
виртуальной реальности стал дефицитным продуктом.
Стоит также учесть, что долгожданный выход Half-Life Valve: Alyx также повлиял на спрос VR
гарнитур, причем не только Oculus Quest.