Пандемия только на руку для VR

  • 01 мая, 2020

На днях Facebook сообщил, что с начала пандемии значительно снизился спрос на рекламу, однако на 80% возросла статья доходов в области виртуальной реальности. Такой рост обусловлен высоким спросом на портативные шлемы Oculus Quest. Вероятно именно режим самоизоляции в связи с пандемией стал ключевым фактором повышенного внимания на VR гарнитуры, которые добавляют в жизнь пользователей определенных красок и возможности вырваться за пределы своего дома с помощью виртуальной реальности. Однако Марк Цукерберг сообщил, что на данном этапе невозможно производить шлемы в достаточном объеме, так как ситуация с Covid-19 негативно влияет на производственные процессы.

«Я готов предположить, что пандемия повысила интерес к виртуальной и дополненной реальности, но пока нет оснований полагать, что это влияние продлится в долгосрочной перспективе».

Oculus Quest с момента запуска показывал высокие результаты продаж. Учитывая что еще в первом финансовом квартале компания смогла продать ровно столько, сколько и произвести, то сейчас шлем виртуальной реальности стал дефицитным продуктом.

Стоит также учесть, что долгожданный выход Half-Life Valve: Alyx также повлиял на спрос VR гарнитур, причем не только Oculus Quest.