VR шлем Oculus Quest 2 обогнал предшественника

  • 09 января, 2021

Оглядываясь на 2020 год, глава Facebook Reality Lab Эндрю Босуорт сообщил, что Quest 2 незаметно отпраздновал несколько новых вех с момента запуска 13 октября.

В своем блоге Босворт говорит, что, несмотря на необходимость социального дистанцирования в 2020 году, на самом деле это был довольно хороший год для компании с точки зрения роста виртуальной реальности.

«У VR был потрясающий год. Oculus Quest 2 - наш шлем виртуальной реальности стал одним из лучших для компании за счет сочетания передовых форм-факторов виртуальной реальности и контента, созданного нашим сообществом разработчиков»
Эндрю Босуорт

Босворт не назвал точных цифр, но он говорит, что Quest 2 «превзошел количество активных людей за месяц в базовом Quest менее чем за 7 недель», что является впечатляющим достижением.

шлемы виртуальной реальности  quest

Представитель Facebook сообщил, что это основано на одновременных измерениях между двумя VR шлемами. Однако Quest 2 с тех пор превзошел рекордное количество активных пользователей Quest 1 в месяц, сообщает компания.

Учитывая, что оригинальному Quest удалось принести доход в размере 150 миллионов долларов от продаж приложений и VR игр - рассчитанный с момента его запуска в 2019 году и незадолго до выхода Quest 2, - неизвестно, чего Quest 2 сможет достичь за те же сроки.

Вдобавок, по словам Босворта, сейчас Quest 2 использует больше женщин, чем любая из их предыдущих гарнитур. Facebook утверждает, что это основано на общем проценте, а не на чистом количестве.

Впрочем, ничто из этого не стало неожиданностью; Генеральный директор компании Марк Цукерберг сообщил вскоре после запуска, что Quest 2 сгенерировал в пять раз больше предварительных заказов по сравнению с базовыми шлемом, так что Quest 2 имеет все шансы стать хитом. Конечно, рынок был захвачен, и заказы на личное использование затронули многих людей, однако Босворт говорит, что компания также сосредоточена на предоставлении решений для работы на дому, чтобы помочь заполнить очевидные пробелы.

«В этом году мы предпринимаем шаги для того, чтобы сделать иммерсивный опыт более социальным с Facebook Horizon», - говорит он, имея в виду социальную VR-платформу компании, которая все еще находится в стадии бета-тестирования. «По мере развития концепции офиса мы наращиваем нашу способность к значительному социальному присутствию в виртуальных рабочих местах».