Отчет: Meta планирует офлайн магазины для демонстрации VR шлемов

  • 7 ноября, 2021

«Мета планировала физические магазины более года», сообщает The New York Times.

Назначение локаций - познакомить людей с оборудованием Meta: шлемами виртуальной реальности, очками и устройствами для видеосвязи Portal. В отчете не упоминается, будут ли продукты действительно продаваться в магазине, но похоже, что это не является целью плана.

Сообщается, что дискуссии о физических магазинах «предшествовали ребрендингу Facebook за много месяцев», и серьезная работа над этой инициативой началась еще в прошлом году. Источники в отчете говорят, что проект пока находится в стадии разработки, но не гарантирует его продолжения. Если это произойдет, магазины «в конечном итоге охватят весь мир».

оффлайн магазин meta для vr шлемов

Apple открыла свой первый физический магазин в 2001 году, за несколько месяцев до выпуска iPod. Три года спустя он стал самым активным розничным продавцом, достигшим годового объема продаж в 1 миллиард долларов. Сегодня во всем мире насчитывается более 500 магазинов Apple, которые также предлагают обслуживание и ремонт.

Facebook открыл несколько временных магазинов для бюджетной версии VR шлемов Oculus Go при запуске в 2018 году, но в остальном компания полагалась на партнерские отношения с существующими розничными продавцами. У шлема виртуальной реальности Oculus Rift также были демонстрационные станции в Best Buy, и эта стратегия повторилась с Oculus Quest и Rift S в 2019 году.

Виртуальная, смешанная и дополненная реальность - это технологии, которые необходимо попробовать, чтобы понять их по-настоящему, но большинство людей этого еще не сделали. Такие факторы, как форма головы, зрение и чувствительность к весу у носовых пазух, могут повлиять на то, насколько комфортным является устройство с креплением на голову для каждого конкретного человека. VR шлемы и очки могут идеально подходят для стратегии розничной торговли.