Патент Sony раскрывает концепцию асимметричного геймплея VR

  • 01 февраля, 2021

В недавно опубликованном патенте Sony показана асимметричная механика виртуальной реальности, которая позволит зрителям участвовать и влиять на опыт виртуальной реальности.

Патент доступен для просмотра на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США и описывает VR опыт, в котором участие аудитории включает «расширение сцены виртуальной реальности на основе входных данных зрителя в ответ на интерактивный контент участия аудитории».

патент pa vr

Как видите, один пользователь погружается в VR, в то время как другие члены аудитории могут влиять на опыт VR, голосуя и выбирая событие. На схеме в примере показан выбор меча и персонажа на экране телевизора. Затем члены аудитории подносят объект к камере, чтобы подтвердить свой голос, который повлияет в виртуальной реальности на игровой процесс.

Данная концепция асимметричной виртуальной реальности - когда один пользователь находится внутри виртуальной реальности, а другие участвуют в реальном мире - не нова. Однако способ голосования в патенте выглядит необычным. Зрители явно держат какой-то объект для голосования, который видит камера, установленная наверху телевизора, и выглядит либо как телефон, либо как физическая карточка для голосования. Кажется маловероятным, что камера PlayStation текущего поколения сможет точно читать сразу несколько экранов телефона, так что, возможно, патент нацелен на необъявленное и обновленное оборудование PSVR 2?

Однако, как всегда, к патентам следует относиться с большой долей скепсиса - многие из них часто не реализуются и подаются на случай, если они захотят использовать эту идею в будущем.