Павлов «более эффективен» на PSVR 2, чем на ПК VR

  • 8 февраля, 2023

Согласно недавним комментариям разработчика Дэвида Вильярреаля, Pavlov работает более эффективно на PSVR 2 по сравнению с PC VR с большим пространством для рендеринга.

Вильярреал раскрыл эти детали в цикле комментариев на сервере Pavlov Discord, сказав, что там «больше места для рендеринга» и «вероятно, на 10% выше, чем в VR для ПК, только потому, что это консоль, и ее рендеринг более эффективен». Затем Вильярреал отметил, что сравнение относилось к производительности ПК VR с использованием 3090ti.

Нет сомнений в том, что PS5 — мощная консоль, но есть и врожденные оптимизации, которые можно найти при разработке одной стандартной комбинации оборудования на всей платформе. На ПК VR существует бесконечная комбинация различных конфигураций, поэтому такие игры, как Pavlov, не могут быть оптимизированы для одной стандартной аппаратной настройки так же, как на консолях.

Вильярреал также рассказал, как Павлов использует преимущества новых функций PSVR 2, назвав контроллеры Sense «вершиной виртуальной реальности» для шутеров. По словам Вильярреала, Pavlov на PSVR 2 будет иметь адаптивную поддержку триггера, позволяющую каждому оружию иметь различные уровни сопротивления и отдачи.

В адаптивных триггерах контроллеров Sense используется та же технология, что и в стандартном контроллере PS5 DualSense. Любому, кто играл в шутеры на PS5, известно, какую разницу могут иметь адаптивные триггеры, поэтому нам не терпится испытать их на контроллерах Sense на PSVR 2.

Pavlov — одна из многих подтвержденных игр, выпущенных в день запуска PSVR 2. Она будет доступна с 22 февраля с поддержкой перекрестной игры с версией для ПК VR.