PORSCHE и VR против тошноты

  • 12 июля, 2019

Известно, что многие игры и приложения для виртуальной реальности вызывают состояние укачивания. Человеческому мозгу сложно адаптироваться в ситуации, когда движение тела и скорость изображения не синхронизированы между собой. Люди с развитым вестибулярным аппаратом не испытывают такой проблемы, другие довольно быстро привыкают к виртуальной реальности, третьим же невозможно терпеть подобные условия.

Компания Porsche решила бросить вызов синдрому тошноты и укачивания путем оснащения задних мест автомобиля очками виртуальной реальности. Несмотря на абсурдность использования VR для данных целей, Porche совместно с Holoride утверждают, что их совместный проект должен поспособствовать адаптации вестибулярного аппарата у пассажиров.

тошнота в виртуальной реальности

Holoride уже успели зарекомендовать себя в VR индустрии и именно они на данном этапе занимаются разработкой интерактивного контента для пассажиров задних кресел. Синхронизация системы автомобиля со встроенными в VR-гарнитуру датчиками, позволяет дозировать контент согласно скорости движения автомобиля.

Несмотря на то, что проект находится на этапе тестирования, руководство компаний уже получило положительные результаты. Разработка была представлена на CES 2019 и на выставке Startup Autobahn Expo.

Вероятно, в будущем данная система позволит обеспечить любой автомобиль VR опытом.