Вчера в своем отчете о доходах за третий квартал генеральный директор Facebook Марк Цукерберг
рассказал, что предзаказы на новый Quest оказались в 5 раз больше, чем в случае с базовым Quest.
Как обычно, виртуальная реальность не была в центре внимания доклада о прибыли и убытках, так
как составляет относительно небольшую часть общих доходов и бизнес-стратегии Facebook. Также
ничего не слышно о характеристиках запуска Quest 2, поскольку VR шлем не был официально
представлен до четвертого квартала. Тем не менее, третий квартал покрыл большую часть периода
предзаказов гарнитуры, который, по словам Facebook, работал в пять раз мощнее, чем с заказами на
первый Quest.
Вот полная цитата Цукерберга по Oculus Quest 2, взятая из отчета о доходах за 3 квартал:
«В этом квартале мы также сделали серьезные шаги в создании следующей вычислительной платформы.
Мы выпустили Quest 2, наш самый продвинутый шлем виртуальной реальности, как раз к праздникам.
Он дает реальное ощущение присутствия - как будто вы находитесь рядом с другим человеком или в
другом месте - и мы работали над тем, чтобы сделать его доступным для большего числа людей.
Он легче, быстрее, имеет более четкий экран и стоит всего 300 долларов по новой цене.
Предварительные заказы превысили первоначальные предварительные заказы Quest более чем в 5 раз и
превзошли наши ожидания.».
Марк Цукерберг
Позже в документе Facebook отметил, что гарнитура должна повлиять на прибыль за 4 квартал.
«Заказы на Quest 2 были высокими, что должно принести пользу доходам».
Эти новые котировки подтверждаются предыдущими комментариями Facebook, в которых сказано, что
Quest 2 продается «быстрее, чем ожидалось» и превосходит ожидания.
Прочитать стенограмму полного выступления Марка Цукерберга можно на его странице в Facebook.