Заказы на VR шлем Oculus Quest в 5 раз выше

Первые заказы Oculus Quest2 оказались в 5 раз больше, чем у базового Quest

Вчера в своем отчете о доходах за третий квартал генеральный директор Facebook Марк Цукерберг рассказал, что предзаказы на новый Quest оказались в 5 раз больше, чем в случае с базовым Quest.

Как обычно, виртуальная реальность не была в центре внимания доклада о прибыли и убытках, так как составляет относительно небольшую часть общих доходов и бизнес-стратегии Facebook. Также ничего не слышно о характеристиках запуска Quest 2, поскольку VR шлем не был официально представлен ​​до четвертого квартала. Тем не менее, третий квартал покрыл большую часть периода предзаказов гарнитуры, который, по словам Facebook, работал в пять раз мощнее, чем с заказами на первый Quest.

Вот полная цитата Цукерберга по Oculus Quest 2, взятая из отчета о доходах за 3 квартал:

Марк Цукерберг о VR шлеме Oculus Quest 2

«В этом квартале мы также сделали серьезные шаги в создании следующей вычислительной платформы. Мы выпустили Quest 2, наш самый продвинутый шлем виртуальной реальности, как раз к праздникам. Он дает реальное ощущение присутствия - как будто вы находитесь рядом с другим человеком или в другом месте - и мы работали над тем, чтобы сделать его доступным для большего числа людей.

Он легче, быстрее, имеет более четкий экран и стоит всего 300 долларов по новой цене. Предварительные заказы превысили первоначальные предварительные заказы Quest более чем в 5 раз и превзошли наши ожидания.»

Позже в документе Facebook отметил, что гарнитура должна повлиять на прибыль за 4 квартал. «Заказы на Quest 2 были высокими, что должно принести пользу доходам».

Эти новые котировки подтверждаются предыдущими комментариями Facebook, в которых сказано, что Quest 2 продается «быстрее, чем ожидалось» и превосходит ожидания.

Прочитать стенограмму полного выступления Марка Цукерберга можно на его странице в Facebook.