Разработчики VR игр ликуют от того, что в значительной степени
увеличились продажи благодаря запуску Oculus Quest 2 на прошедшей неделе.
Создатели таких VR игр, как Pistol Whip, Waltz of the Wizard и
других, заявили об этои в
Twitter. Денни Унгер, генеральный директор Cloudhead Games (Pistol Whip), сказал, что продажи
ритм-шутера выросли в десять раз с момента запуска автономной гарнитуры начиная с 13
октября.
Разработчики не предоставили конкретных цифр, но для контекста
Pistol Whip уже был одним из
немногих VR приложений, которые принесли более 3 миллионов долларов дохода только на
оригинальном Quest. Тем временем продажи Waltz также выросли в десять раз, что подтвердил
генеральный директор компании-разработчика Aldin Dynamics Храфан Ториссон.
Тем временем Андреас Джулиуссон из Fast Travel Games также
подтвердил, что продажи их двух VR
игр для Quest выросли в день релиза на 800% по сравнению с предыдущим днем.
Наконец, Серджио Идальго, разработчик хоррор-игры Dreadhalls в
виртуальной реальности,
представил забавный график, показывающий рост продаж его VR игры.
Базовый Quest уже стал для многих разработчиков обнадеживающим
спасательным кругом на рынке
виртуальной реальности, и эти ранние цифры предполагают, что Quest 2 может продолжить эту
тенденцию. Однако эта неделя не была в полной мере успешной для Facebook; в Интернете многие
клиенты говорят о том, что их системы заблокированы из-за зависимости гарнитуры от социальной
платформы.
Если вы еще не успели купить новый автономный шлем для личного
пользования, но есть желание
познакомиться с виртуальной реальностью и протестировать интересные игры, все это можно сделать
в VR клубе Зелёный Куб в Москве. Ждем вас!