Продажи многих VR игр резко возросли после выхода шлема виртуальной реальности Oculus Quest 2

  • 17 октября, 2020

Разработчики VR игр ликуют от того, что в значительной степени увеличились продажи благодаря запуску Oculus Quest 2 на прошедшей неделе.

Создатели таких VR игр, как Pistol Whip, Waltz of the Wizard и других, заявили об этои в Twitter. Денни Унгер, генеральный директор Cloudhead Games (Pistol Whip), сказал, что продажи ритм-шутера выросли в десять раз с момента запуска автономной гарнитуры начиная с 13 октября.

Разработчики не предоставили конкретных цифр, но для контекста Pistol Whip уже был одним из немногих VR приложений, которые принесли более 3 миллионов долларов дохода только на оригинальном Quest. Тем временем продажи Waltz также выросли в десять раз, что подтвердил генеральный директор компании-разработчика Aldin Dynamics Храфан Ториссон.

Тем временем Андреас Джулиуссон из Fast Travel Games также подтвердил, что продажи их двух VR игр для Quest выросли в день релиза на 800% по сравнению с предыдущим днем.

Наконец, Серджио Идальго, разработчик хоррор-игры Dreadhalls в виртуальной реальности, представил забавный график, показывающий рост продаж его VR игры.

Базовый Quest уже стал для многих разработчиков обнадеживающим спасательным кругом на рынке виртуальной реальности, и эти ранние цифры предполагают, что Quest 2 может продолжить эту тенденцию. Однако эта неделя не была в полной мере успешной для Facebook; в Интернете многие клиенты говорят о том, что их системы заблокированы из-за зависимости гарнитуры от социальной платформы.

Если вы еще не успели купить новый автономный шлем для личного пользования, но есть желание познакомиться с виртуальной реальностью и протестировать интересные игры, все это можно сделать в VR клубе Зелёный Куб в Москве. Ждем вас!