Обзор VR игры Vengeful Rites: Легенда виртуальной реальности

  • 17 августа, 2021

В Vengeful Rites есть свои проблемы, но его структура, похожая на Zelda, порадует искателей приключений VR.

Большинство современных ролевых игр имеют тенденцию постоянно напоминать игрокам о следующей цели, указывая точки сохранения и отмечая маршруты на карте. Vengeful Rites избегает этого подхода, и после того, как раздел обучения выталкивает в игровой мир, можно отправиться исследовать территории в собственном темпе.

Deep Dive Interactive обратилась к прошлому в поисках вдохновения для своей приключенческой ролевой VR игры, создавая впечатление, которое напоминает такие игры, как ранние игры Legend of Zelda. Это ностальгическое чувство распространяется и на графический стиль, в котором используется яркая и красочная палитра, а также упрощенная графика и анимация в мультяшном стиле.

Как и ожидалось, Vengeful Rites найдет время, чтобы объяснить основную механику, прежде чем отправиться в приключение. Игрок берет на себя роль ученика, общаясь с бестелесным голосом, который заставляет двигаться вперед и адаптироваться к элементам управления.

VR игра на мечах - основной способ атаки, и она приносит большое удовлетворение. В игре используется система атак, парирования и блокирования, при этом враги телеграфируют свои атаки, чтобы игрок мог ответить правильным блоком. Некоторые базовые знания фехтования будут очень кстати. Приветствуются быстрые и сильные взмахи, но слабые удары не приведут ни к чему, кроме скольжения, наносящего небольшой урон. К сожалению, игра виртуальной реальности распознает только взмахи мечом.

Приятно, что есть даже левосторонний режим для левшей. Также есть лук, который похож на меч, который требует что-то вроде навыков стрельбы из лука, чтобы точно поразить цель. Запасы стрел ограничены, поэтому рекомендуется потратить время на прицеливание и тщательно выбрать цель. Это особенно важно, поскольку многие враги на удивление умны, разумно выделять время на разработку подходящей стратегии.

Магическая система впечатляет своей глубиной. На тыльной стороне руки игрока виден медальон, который используется как фокус магии. Из уважения к левшам, использующим меч, для этой цели можно использовать любую руку, не держащую меч. Есть четыре школы магии: защита, разрушение, восстановление и кинетика. Начните с нескольких базовых заклинаний, которые можно улучшать и добавлять новые во время путешествий и новых открытий. Заклинания активируются с помощью управления жестами, что включает в себя выбор школы магии, а затем выполнение правильного жеста для ее произнесения, например, поворот ключа для использования магического щита.

На это может уйти несколько попыток, и, к сожалению, иногда жесты не активируют заклинание, особенно при игре в режиме левой руки. Большинство видов магии потребляют ману, которая либо медленно восстанавливается, либо может быть восполнена с помощью кристаллов маны. Единственным исключением из этого правила является кинетическая магия, которая не потребляет ману и может использоваться для перемещения объектов, что чрезвычайно полезно для решения головоломок и устранения препятствий.

Несмотря на упрощенный графический стиль, все хорошо сочетается и кажется частью единого виртуального мира. По умолчанию развитие VR игры идет плавно и частота кадров обычно остается постоянной, если только на экране не происходит сразу много действий, и в этом случае игра начинает немного заикаться.

Помимо монстров и других врагов, мало что дает миру ощущение жизни. Деревни и другие поселения кажутся голыми, и только владельцы магазинов приветствуют игрока. Еще несколько NPC, разбросанных вокруг - или несколько птиц, или овец и цыплят - сделают виртуальный мир чуть больше похожим на реальное место.

Ощущение пустоты распространяется и на звук. Музыка минимальна и несколько универсальна, а уровни звука непостоянны, некоторые из них - например, река, несущаяся возле стартовой площадки, - неестественно громкие, в то время как другие кажутся слишком тихими. Озвучка тоже несколько неудачна. Голос рассказчика, который проведет через урок, достаточно впечатляющий, но некоторые другие персонажи звучат так, будто они слишком стараются, а качество звука сильно варьируется.

обзор на vr игру

У злодея Драгора, например, очень приглушенный звук, который звучит так, будто он использует некачественный микрофон. Это достаточно ожидаемо для небольшой компании, которой, вероятно, приходилось записывать голос удаленно, но это один из аспектов, который можно было бы каким-то образом улучшить в профессиональной студии звукозаписи.

Обзор Vengeful Rites - Комфорт

Vengeful Rites по умолчанию использует систему плавных движений, которая лучше всего подходит для погружения, но также превосходит телепортацию или движения с ориентацией головы. Возможна настройка поворота на 45 ° или 90 ° с плавным поворотом с помощью ползунка скорости. Vengeful Rites - довольно плавная VR игра, но тем, кто склонен к укачиванию, нужно будет поэкспериментировать, чтобы найти лучший для себя вариант среди способов перемещения.

В Vengeful Rites в качестве отправной точки используется стандартный сюжет «отомстите за своего хозяина», но в остальном игроку остается выбирать свой собственный путь в виртуальной реальности, чтобы создавать свою собственную историю и приключение. Суть VR игры - в исследованиях. В мире скрыто множество секретов, и их поиск - одна из величайших радостей игры. Верхний мир не такой обширный, как, скажем, Legend of Zelda: Breath of the Wild или Xenoblade Chronicles 2, но в четырех главах все еще достаточно контента примерно на 15 часов игры, особенно если нравится рассматривать каждый уголок и трещинки скрытых секретов.

Заключительные впечатления

Vengeful Rites - не идеальная игра виртуальной реальности, это солидная и увлекательная приключенческая ролевая игра, которая идеально подходит для тех, кто любит сражаться, исследовать и решать головоломки. Несмотря на отсутствие глубокого повествования, у игроков есть много возможностей создать свою собственную историю, путешествуя по территории игры.