Swords Of Gargantua вернётся в магазины Quest и PC VR 2 марта.

  • 13 февраля, 2023

В августе прошлого года Thirdverse объявили, что игра станет недоступна с 30 сентября, описав ситуацию, как "прекращение обслуживания", в ходе которого игра будет изъята с витрин магазинов и станет недоступном даже для актуальных владельцев, желающих играть в однопользовательский контент. В Thirdverse описали ситуацию так: "из-за технических и организационных моментов, что влияют на текущую работу игры, она не может больше поддерживаться", отметив, что все части истории, даже одиночная, зависят от сетевого соединения с серверами.

Спустя месяц, в сентябре, Thirdverse заявили, что Sword Of Gargantua все же вернётся в онлайн в начале 2023 года после смены локации онлайн-сервера и дополнительных технических расширений с поддержкой автономного режима.

На этой неделе Thirdverse объявили, что перезапуск игры неизбежен. Она снова будет доступна на таких платформах, как Quest 1, Quest 2, Rift и PCVR со второго марта.

В своём заявлении разработчики рассказали, что компания хорошо инвестировала перезапуск проекта и полностью посвящена своему давнему сообществу.

Одиночная игра так же будет иметь поддержку после перезагрузки проекта, совместно со стандартными онлайн-режимами с поддержкой до четырёх игроков. Пользователи, владевшие игрой раньше, автоматически получают доступ второго марта.

«Мы выпускали большое количество апгрейдов для поклонников после запуска в 2019 году, более 150 апгрейдов, и затем мы приняли тяжёлое решение отказаться от проекта по техническим причинам. На данный момент мы перезапускаем игру из-за поддержки сообщества - они просили вернуть игру с поддержкой автономного режима. Это наш шанс показать, что мы настроены расширять рынок виртуальной реальности. И сейчас у нас нет в планах прекращения обслуживания; мы реализовали автономный режим, и теперь данные пользователя могут быть загружены на его устройство, и даже если сервер остановится, игра сможет быть активна как оффлайн версия, пока вы играете в гарнитуре виртуальной реальности».