Виртуальное приключение в масштабе комнаты «Eye Of The Temple». Избегайте ловушки, как Индиана Джонс

  • 12 августа, 2020

После четырех лет работы разработчик игр виртуальной реальности Руне Сковбо Йохансен, наконец, выпустил демоверсию для своего долгожданного виар опыта в масштабе комнаты, Eye of the Temple, предлагая игрокам возможность примерить роль Индианы Джонса и физически перемещаться в игре: балансировать, уворачиваться и прокладывать себе путь через храмы, используя свои собственные ноги.

vr игра eye of the temple

Демо-версия VR игры, доступная сейчас в SteamVR, открывает большую часть коварного храма игры, позволяя проходить через множество мин-ловушек и движущихся платформ. Вооружившись только кнутом и фетровой шляпой из меха, потребуется преодолеть множество опасных препятствий, решая головоломки и уклоняясь от смертельных ловушек.

Именно Eye of the Temple выгодно отличается от многих других платформеров виртуальной реальности тем, что вместо искусственного передвижения или телепортации, игроки физически перемещаются по игровому виртуальному пространству, используя собственные ноги, что делает процесс гораздо более увлекательным и иммерсивным.

«Этот опыт сложно передать одной лишь съемкой от первого лица, что значит перемещаться в виртуальной реальности самостоятельно без какой-либо телепортации. Новый трейлер смешанной реальности сможет передать этот опыт лучше, а с доступной демоверсией получится испытать это лично».

Несмотря на то, что игра требует от игрока такого большого количества физических возможностей, для этого будет достаточно пространства только 2 м x 2 м, чтобы играть. Это во многом связано с обманчиво простым дизайном карты Йохансена. Чтобы перемещать игроков на огромные расстояния, одновременно удерживая их в пределах игрового пространства, разработчик использует плавающие платформы, катящиеся бочки и различные другие движущиеся элементы. Это позволяет стратегически перемещать игроков по виртуальной реальности, максимально увеличивая игровое пространство в реальном мире.

Опыт сложно объяснить словами, но, к счастью, Йохансен подготовил отличный MR трейлер как часть демоверсии, чтобы лучше продемонстрировать физическую сущность игры и впечатляющий дизайн карты.

Однако иногда путь может быть заблокирован различными препятствиями и минами-ловушками. Используя кнут, можно активировать определенные триггеры и рычаги, открывая доступ к новым областям и предметам. Это также пригодится при борьбе с врагами, такими как гигантские летающие жуки. В руках будет фонарик, который можно использовать для активации определенных событий.

Освоив храм или хотя бы его части, доступные в демоверсии, можно проверить свои силы в режиме ускоренного прохождения. В этом нервном режиме VR игры каждый шаг увеличивает скорость плавающей платформы и катящейся бочки, в конечном итоге превращаясь в хаотичную кластерную выдумку, которая может оказаться трудной даже для самого опытного пользователя виртуальной реальности.

Попробовать игру можно уже сейчас, запросив доступ к бесплатной демоверсии на официальном сайте Eye of the Temple.