Важны два параметра: частота обновления экрана (чем выше, тем лучше) и время устойчивой фокусировки на точке (чем реже фокусируется, тем лучше).
Дисплеи для виртуальной реальности - это самые обычные мониторы Full HD с частотой обновления 120 Гц.
Второй момент - это время непрерывной фокусировки на объекте. И вот что хорошо в виртуальной реальности: в отличие от других устройств, в виртуальной реальности ваши глаза постоянно находятся в разных местах, как и в физической среде, поэтому усталость глаз меньше. Поэтому очки виртуальной реальности не повредят вашим глазам сильнее, чем обычные экраны.
Понятие интереса к любому проекту субъективно; вы не можете сказать наверняка, понравится ли вам виртуальная реальность, пока не попробуете ее сами.
Этот формат, безусловно, имеет много общего с компьютерными играми, но есть и много различий. Некоторые люди предпочитают классический сюжет - пострелять в монстров или прокатиться на американских горках, в то время как другие выбирают ужасы для более захватывающего опыта.
VR - это формат, который стоит попробовать самому, чтобы понять, насколько комфортно вы себя чувствуете при погружении в виртуальную реальность.
Людям, привыкшим к компьютерным играм, может быть трудно ориентироваться в виртуальной реальности. На самом деле, игроки быстро осваиваются в виртуальном пространстве. В одном помещении с игроками присутствуют операторы, которые могут подсказать участникам, что делать, если они застрянут.
Некоторые люди беспокоятся, что, находясь в виртуальной реальности, они могут испытывать трудности с удержанием равновесия. Они могут запутаться в проводах или натолкнуться на стены. Есть несколько причин, почему это не так. Операторы, находящиеся в непосредственной близости, следят за безопасностью игроков и всегда готовы прийти на помощь игрокам, если те застрянут.
В виртуальной реальности есть сетка, которая появляется, когда игроки подходят близко к границам игровой зоны, и все, что им нужно сделать, это отойти на безопасное расстояние.
Хотя участники и погружены в игру, у них все равно сохраняется пространственное ощущение.
Так могут сказать только те, кто не следит за развитием виртуальной реальности. Рынок этой технологии постоянно растет, и в ближайшие несколько лет он превысит 200 миллиардов и будет использоваться в различных областях, от маркетинга до медицины. Вот несколько интересных фактов.
Вот почему мы советуем подружиться с VR :)
Да, в настоящее время популярность виртуальной реальности, к сожалению, не достигла значительного уровня. И отчасти в этом виновата цена устройства, которое нельзя назвать дешевым. Однако недавно выпущенный Oculus Quest 2, полностью автономная гарнитура, продается по цене от 399 долларов. Дорого это или нет, вы можете судить сами.
Это дешевле, чем последняя игровая консоль Sony PS, дешевле, чем хороший игровой ПК, и намного дешевле, чем последний iPhone.
Тем не менее, мы, Зеленый куб, утверждаем, что еще слишком рано покупать VR для домашнего использования! Помните клубы для ПК, которые были популярны в 90-х годах? Сейчас клубы VR переживают ту же эпоху, и посещение одного из таких заведений обеспечит вас производительным оборудованием и качественными шлемами.
Во многих случаях 30-минутная ознакомительная сессия стоит столько же, сколько кофе, а полная игровая сессия - столько же, сколько ужин в кафе. Так что, решение остается за вами :)