Сравнение Вейдера на шлемах виртуальной реальности PCVR PSVR и Quest

Сравнение Star Wars: Vader Immortal
в шлемах PCVR, PSVR и Quest

С выпуском всей трилогии Star Wars: Vader Immortal на PSVR предлагаем сравнить графику Vader Immortal первых 15 минут Эпизода I на разных шлемах виртуальной реальности.

Ниже можно увидеть, как Vader Immortal соревнуются сам с собой на PC VR, PSVR и Oculus Quest. Как и всегда, PC VR держится на самом высоком уровне, поскольку Quest и PSVR сильно различаются. Главный вопрос: превосходит ли версия для PSVR шлем Oculus Quest?

Модели персонажей

Сравнивая графику, можно обнаружить, что каждый персонаж был оптимизирован, точнее визуально понижен.

Многие детали ZO-E3 теряются в PSVR, а Quest занимает место между этой версией и версией VR для ПК. Глядя на нее, всегда кажется, что в очках туман и это звучит правдоподобно для большинства объектов с высокой детализацией. Модель персонажа также кажется немного измененной, из-за чего она выглядит немного длиннее, чем в версии для PC VR.

Rift VS PSVR

Однако, глядя на Вейдера, он на удивление выглядит лучше всего в версии для PSVR по сравнению с PCVR и Quest. Его костюм намного ярче, в нем больше деталей, и это, безусловно, заметно, учитывая, что большинство сцен находится в угрюмых, темных условиях, что придает этому настоящий кинематографический оттенок.

Rift VS PSVR

Сложно сказать, но есть ощущение, что Вейдер для PSVR – лучшая версия модели персонажа по сравнению с его предыдущими вариантами. На Quest его костюм выглядит матовым, а на PC VR он почти сливается с фоном.

Рассмотрим также адмирала Кариуса: он больше похож на персонажа Half-Life 2 из PSVR версии с его относительно низкополигональными деталями лица и одеждой. Посмотрите внимательно на пуговицу на его шляпе и на его односторонний воротник - здесь очень мало информации, и это, безусловно, заметно. В Quest его морщины и шрамы почти не видны, а детали на его значке выглядят почти неуклюже.

Освещение

Это решающий элемент виртуальной реальности. Не важно насколько детализирована игра: если освещение не соответствует требованиям, все теряет смысл.

Освещение в версии PSVR по сравнению с PC VR, действительно, выглядит лучше. Это возвращает нас к тому, насколько впечатляюще выглядит Вейдер, и это связано с лучшим общим освещением. Правильное освещение также помогает увидеть, что происходит в темных сценах.

Глядя на версию Quest, все выглядит немного плоско и просто, с небольшой глубиной по сравнению с версиями для ПК и PSVR. Хотя, приятно видеть, что они заботятся об экономии энергии, используя более тусклый свет на таких объектах, как переключатели и кнопки. Сам Вейдер в конце концов не так уж и плох.

Среды

В этом PSVR превосходит Quest, а разница между цветом и детализацией ПК и PSVR невелика.

Пребывая на Мустафар, видно разницу между количеством приветствующих активных штурмовиков. Присутствует резкий контраст между штурмовиками и туманным темным ангаром на ПК VR, но в версиях для PSVR и Quest этого не происходит. В этих версиях сцены выглядят практически пустыми.

Обходя корабли в начале эпизода, можно было заметить небольшую разницу между каждой из версий, пока не наткнулись на более интерактивные элементы. При проверке голограммы нашего корабля на наличие повреждений можно заметить, что версии PSVR и PC VR почти идентичны. Тем не менее, Quest претерпел полную реконструкцию с гораздо меньшим количеством деталей. То же самое касается нескольких артефактов, кнопок и ручек, с которыми можно взаимодействовать.

Общая производительность

PSVR в этом отношении абсолютно превосходит версию Quest и даже превосходит ПК VR на пару пунктов. Единственные проблемы, которые мешают быть лучшим - это не только визуальные эффекты, но и адаптированный дизайн. Почему руки не прямые и световой меч тоже? Почему нельзя просто ходить, как в версиях для ПК VR и Quest? Однако будьте уверены, что визуальные эффекты не разочаруют.