Новый отчет от Valve о развитии виртуальной реальности в Steam

  • 16 января, 2021

Steam получил 1,7 миллиона новых пользователей VR в 2020 году, что на 71% увеличило доход от VR игр

На днях Valve поделилась несколькими новыми статистическими данными, показывающими рост VR в Steam в течение 2020 года.

Компания заявила, что в 2020 году 1,7 миллиона пользователей Steam впервые погрузились в виртуальную реальность, а количество пользователей SteamVR в целом подскочило более чем на 104 миллиона сеансов VR.

steam VR

По словам Valve, время игрового сеанса в виртуальной реальности также увеличилось и в среднем составляет 32 минуты, что, по словам компании, на 30% больше, чем годом ранее.

Возможно, наиболее интересно то, что компания сообщила, что в 2020 году выручка от VR игр в Steam выросла на 71%, причем колоссальные 39% из них поступили непосредственно от Half-Life: Alyx, что еще больше укрепило след игры в отрасли.

Valve не поделилась данными о продажах своей гарнитуры Index, но отметила, что спрос был «стабильно высоким» в течение года, и отметила, что компания изо всех сил пыталась угнаться за спросом до конца 2020 года.

Хотя эти статистические данные представляют собой взгляд только на Steam и это только часть ландшафта виртуальной реальности, 2020 год оказался важным годом для отрасли в целом с запуском новых VR гарнитур, таких как Quest 2 и Reverb G2.