Виртуальная реальность захватит 2019 год

Виртуальная реальность захватит 2019 год

Vr-технологии пришли в массы за короткий период и продолжают активно развиваться. 2018 год был не простым для индустрии виртуальной реальности, но по новым данным Futuresource Consulting можно сделать вывод, что VR определенно ждет светлое будущее. Объем рынка ориентировочно достигнет 98,4 миллионов продаж к 2023 году, а рост прогнозируется в каждой стране. При этом лидирующую позицию будет занимать Китай.
2019 год уже проявляет себя в качестве прогрессивного этапа виртуальной реальности, с устойчивой основой развития. Oculus Quest, первая автономная гарнитура бренда от Facebook, вызывает огромный интерес у пользователей и компаний. Устройство вышло на рынок в мае и распродано буквально за неделю с момента запуска. Эндрю Босворт, вице-президент в Facebook направления виртуальной и дополненной реальности, сообщает, что за первые две недели продажи Oculus Quest достигли 5 миллионов долларов. Несмотря на отсутствие официальной статистики, многие утверждают, что Facebook способен продать свыше 1 миллиона гарнитур в 2019 году. Переход от привычных гарнитур с проводами к автономным VR-устройствам представляет собой изменение устойчивой модели восприятия устройств иммерсивного мира. Пользователи наконец получат компактную гарнитуру, достаточно хорошую для того, чтобы упростить виртуальный опыт.

Это не единственная VR-категория, которая проживает прогресс. Road to VR предоставили данные, что VR-гарнитуры, подключаемые к Steam впервые побороли отметку в 1 миллион единиц. Бен Ланг прокомментировал: "После перерасчета численности участников Steam, мы обнаружили, что май 2019 года оказался месяцем, когда на платформе появилось более 1 миллиона VR-шлемов. Ежемесячно количество подключаемых гарнитур в Steam увеличивается на 80%.”.
В марте компания Sony сообщила, что продала 4,2 миллиона своих гарнитур. Джим Райан, лидер Playstation, сказал CNet: "Существующее VR поколение превзошло наши ожидания. Оглядываясь назад на то, как раньше всего один человек из 20 мог себе позволить приобрести PlayStation 4, все игры и периферийные устройства, так и сейчас люди приобретают PlayStation VR, все игры и периферийные устройства.
Крупные компании прододжают вступать в VR гонку. 12 апреля Nintendo объявила о своем Labo: VR kit для Nintendo Switch. Это простое в техническом исполнении VR-устройство предназначено для всей семьи, и дает совместимость с Супер Марио Одиссей и Legend of Zelda.

В марте было объявлено, что Beat Saber стала первой, кто продал более 1 миллиона копий менее чем за год. А польская компания Superhot Team сообщила, что они получили гораздо больше доходов от VR разработок, чем от не VR.

Данные успехи дают четкое представление о том, что технология VR имеет высокую актуальность для пользователей. С появлением 5G в будущем надежды на развитие VR индустрии становятся еще шире. Большинство препятствий для масштабирования будут преодолены. Низкая вероятность задержек и сбоев, высокие скорости и стабильные соединения, которые принесет 5G, создадут новую эру VR технологий. Виртуальный опыт станет более доступным, надежным и более захватывающим.