Valve все еще ищет возможности беспроводной виртуальной реальности

  • 07 июля, 2020

Около года назад первые гарнитуры Valve Index начали поступать к покупателям и принесли владельцам ПК одни из лучших VR-впечатлений. Но компания на этом не останавливается и следует требованиям рынка: «Мы воодушевлены возможностью создать беспроводную VR систему и продолжаем изучать возможности», - объясняется в последнем комментарии Valve в 2020 году.

Рынок виртуальной реальности 2020 года был под давлением распространения COVID-19. Компании и партнеры были в серьезном смятении, что сказалось на сроках выпуска новых продуктов виртуальной реальности. Valve Index все еще задерживается на два месяца с момента заказа до момента его поступления в руки покупателя. Valve также прокомментировала, что компания продолжает прилагать все возможные усилия, чтобы не отставать от текущего спроса и доставлять заказы в кратчайшие сроки, своевременно ориентируясь на проблемы судоходства во время пандемии. Valve ценит терпение каждого клиента и старается сообщать о новых подробностях.

Valve Index беспроводная vr система

Valve Index

Между тем, насчитывается около 45% гарнитур виртуальной реальности от Facebook на платформе Steam, где десятки миллионов геймеров покупают свои игры для ПК, среди которых можно найти самые востребованные виар игры, такие как Skyrim VR и Half-Life: Alyx, Boneworks и другие. В прошлом месяце Oculus Quest использовался в Steam чаще, чем все гарнитуры Windows Mixed Reality, вместе взятые — примечательный момент для VR шлема, который официально не поддерживал игры для PC VR до ноября 2019 года. Предположительно, что большинство Oculus Quest, подключающихся к Steam, используют проводное USB-соединение Oculus Link.

Основываясь на комментариях, сделанных техническим руководителем Oculus Джоном Кармаком в прошлом году, кажется, что для Facebook является приоритетной задачей создание выделенного беспроводного канала связи между Oculus Quest и ПК. В это время Valve Index не является беспроводным автономным VR устройством и не содержит встроенную батарею, и если Valve работает над беспроводным решением для гарнитуры, оно, вероятно, будет отличаться от того, что разрабатывает Facebook. В 2015 году Valve представила Steam Link, чтобы расширить библиотеку игр Steam в любой комнате дома через домашнюю сеть. За последние два года Valve перестала создавать Steam Link и переключилась на сервис, который может передавать игровую библиотеку в Steam на множество различных устройств, включая Android и iOS.

Может ли Valve создать что-то вроде «SteamVR Link», которое сделало бы автономной не только Valve Index, но и другие гарнитуры VRPC? Такой аксессуар, скорее всего, сильно повлияет на использование виртуальной реальности на ПК в лучшую сторону.