Asgard's Wrath 2 от Sanzaru Games — это первый анонс новой VR игры на Quest от сторонних студий с момента приобретения более восьми компаний-разработчиков виртуальной реальности.
В преддверии Meta's Gaming Showcase состоялось интервью с Грейс Лингад, креативным директором Sanzaru, о предстоящей игре виртуальной реальности стоимостью 59,99 долларов США для Quest 2 и Quest 3, а также о переходе студии от разработки Rift для ПК к платформе Quest.
Еще в 2019 году Asgard's Wrath была объявлена самой амбициозной игрой для виртуальной реальности. Это название ознаменовало новую вершину для ПК VR в то время благодаря использованию масштаба, невероятным визуальным эффектам и, что, возможно, наиболее важно, десяткам часов разнообразного оригинального контента.
Действие Asgard's Wrath 2 начинается сразу после завершения первой игры, когда Бог-обманщик Локи убегает. Теперь вам поручено преследовать его. Для тех, кто не знаком с франшизой, в начале сиквела есть необязательная «сумрачная последовательность», чтобы вспомнить суть сюжета.
Квест 2, конечно же, не Oculus Rift. В то время как такие разработчики, как Vertical Robot, создали невероятную графику на автономной платформе с такими играми, как Red Matter 2, мощность процессора XR2, управляющего Quest 2, просто находится в совершенно другом классе по сравнению с ПК, питающимися от сети.
Сможет ли Quest 2 действительно создать легендарный опыт «ААА», который, по мнению определенной группы геймеров, сочетает в себе сногсшибательные визуальные эффекты и невероятную реиграбельность?
Meta также только что объявила, что этой осенью выйдет гарнитура Quest 3 с процессором нового поколения Qualcomm по цене 500 долларов и будет поставляться вместе с Quest 2, цена которого только что была снижена до первоначальной цены начального уровня в 299 долларов. В электронном письме компания сообщила, что «усовершенствованный процессор Quest 3 и более высокое разрешение обеспечат еще лучший внешний вид Asgard’s Wrath 2.
По словам представителя Meta, при разработке Asgard's Wrath 1 в студии, долгое время финансируемой Oculus, работало около 80 человек. По словам представителя, на данный момент в Sanzaru Games работает 120 человек. Это число указывает на объем их работы над Asgard's Wrath 2, а также на размер ставки, которую генеральный директор Meta Марк Цукерберг сделал на усилия студии по созданию привлекательного VR-контента, который гарантирован за 59,99 долларов.
В этом контексте Asgard's Wrath 2 представляет собой очень дорогой тест того, насколько далеко руководство Meta продолжает поддерживать собственные игровые студии, создающие игры виртуальной реальности для продажи автономных VR-гарнитур, точно так же, как Horizon Call Of The Mountain привлекает людей к PSVR 2 или Half-Life. : Аликс принеси s людям к Valve Index и PC VR в целом.
Не так много студий с таким же глубоким опытом, как у Sanzaru, и ранним доступом к будущему оборудованию, что позволяет им тратить больше времени на изучение того, на что оно способно. Работа Санзару с Facebook и его группой Oculus Studios началась за годы до Asgard's Wrath, например, VR Sports Challenge дебютировал в конце 2016 года как демонстрация оригинальных отслеживаемых контроллеров Oculus Touch.
Так что же конкретно игроки будут делать все эти часы в виртуальной реальности?
Значительно увеличенный размер мира означает, что теперь есть «ездовые животные, чтобы путешествовать по ландшафту», и он «забит вещами, которые нужно исследовать». Вы также можете взбираться по веревкам, лестницам и даже скалам, а также перелезать через низкие предметы или скользить и ползать через расщелины.
Как и в первой игре, главы истории разбиты на саги с
«гораздо большим количеством квестов, поскольку вы встречаете разных героев с разными стилями игры. В начале игры виртуальной реальности вы встречаете своего первого героя с историей, которая переносит вас в Египет, давая понять, что игра выходит за пределы скандинавских царств. Позже будет раскрыто больше героев и локаций, и Лингад сказал, что Asgard's Wrath 2 имеет «более глубокую механику RPG» и «правильную систему прокачки XP и деревья навыков... потому что время, которое вы проводите с каждым из этих героев теперь намного дольше." Оружие может вставляться в реликвии для изменения способностей.
Предположительно количество времени, проведенное в первой саге игры, «вероятно, эквивалентно нескольким сагам в первой игре». Вы строите убежище и набираете в него союзников, и по мере того, как вы укрепляете с ними связь, вы можете разблокировать «специальные побочные квесты», которые углубляются в их сюжетные линии. Также есть бесконечный элемент обхода подземелий «неизведанные разломы» со списками лидеров, в которых можно соревноваться с друзьями. Чем глубже вы погружаетесь в основную сюжетную линию, тем больше возможностей найти материалы для улучшения своего оружия в разломах.
Meta поделилась трейлером и подробно рассказала об элементах Asgard's Wrath, а также сообщила, что игроки, купившие Asgard's Wrath 2, cмогут получить первую игру на ПК бесплатно.
Будет интересно узнать подробности, поскольку Мета и Санзару должны еще больше рассказать об Asgard's Wrath 2. В целом, Asgard's Wrath 2 представляет собой веху в усилиях Меты по созданию крупного подразделения по разработке и изданию виртуальной реальности, сосредоточенного вокруг игр Quest VR. Сможет ли Санзару доставить?
Релиз Asgard's Wrath 2 намечен на «зиму 2023 года» для Meta Quest 2 и Quest 3.