Asgard's Wrath 2 - долгожданный проект виртуальной реальности

  • 01 июня, 2023

Asgard's Wrath 2 от Sanzaru Games — это первый анонс новой VR игры на Quest от сторонних студий с момента приобретения более восьми компаний-разработчиков виртуальной реальности.

В преддверии Meta's Gaming Showcase состоялось интервью с Грейс Лингад, креативным директором Sanzaru, о предстоящей игре виртуальной реальности стоимостью 59,99 долларов США для Quest 2 и Quest 3, а также о переходе студии от разработки Rift для ПК к платформе Quest.

Еще в 2019 году Asgard's Wrath была объявлена самой амбициозной игрой для виртуальной реальности. Это название ознаменовало новую вершину для ПК VR в то время благодаря использованию масштаба, невероятным визуальным эффектам и, что, возможно, наиболее важно, десяткам часов разнообразного оригинального контента.

Действие Asgard's Wrath 2 начинается сразу после завершения первой игры, когда Бог-обманщик Локи убегает. Теперь вам поручено преследовать его. Для тех, кто не знаком с франшизой, в начале сиквела есть необязательная «сумрачная последовательность», чтобы вспомнить суть сюжета.

«Игра длится около 60 часов. Мир намного, намного, намного больше, чем в первой игре».
Грейс Линград

Большой бюджет VR на процессоре XR2

игра виртуальной реальности

Квест 2, конечно же, не Oculus Rift. В то время как такие разработчики, как Vertical Robot, создали невероятную графику на автономной платформе с такими играми, как Red Matter 2, мощность процессора XR2, управляющего Quest 2, просто находится в совершенно другом классе по сравнению с ПК, питающимися от сети.

«Я не буду лгать и говорить, что это выглядит точно так же, как Asgard's Wrath 1, работающий на ПК, но это может быть чертовски похоже. Здесь есть водопады, огонь, дым и эффекты, которые вы не могли бы представить на таком устройстве, как Quest 2… мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что путешествуют по этому фантастическому миру».

Сможет ли Quest 2 действительно создать легендарный опыт «ААА», который, по мнению определенной группы геймеров, сочетает в себе сногсшибательные визуальные эффекты и невероятную реиграбельность?

«У нас в команде есть люди, которые делают игры по 20-30 лет. Они делали игры для PS2. Они помнят, как это выглядело в те дни. Я могу сказать вам, что эта игра не похожа на игру для PS2, это точно».

Meta также только что объявила, что этой осенью выйдет гарнитура Quest 3 с процессором нового поколения Qualcomm по цене 500 долларов и будет поставляться вместе с Quest 2, цена которого только что была снижена до первоначальной цены начального уровня в 299 долларов. В электронном письме компания сообщила, что «усовершенствованный процессор Quest 3 и более высокое разрешение обеспечат еще лучший внешний вид Asgard’s Wrath 2.

 Asgard’s Wrath 2

По словам представителя Meta, при разработке Asgard's Wrath 1 в студии, долгое время финансируемой Oculus, работало около 80 человек. По словам представителя, на данный момент в Sanzaru Games работает 120 человек. Это число указывает на объем их работы над Asgard's Wrath 2, а также на размер ставки, которую генеральный директор Meta Марк Цукерберг сделал на усилия студии по созданию привлекательного VR-контента, который гарантирован за 59,99 долларов.

«Вы не можете сделать столько контента, сколько мы делаем, без дополнительного персонала, это было бы просто несправедливо. Мы хотим быть студией, которая с уважением относится к своим работникам и просто позволяет им делать свое дело».

Эпические приключения в Meta's Quest

 Asgard’s Wrath 2 VR

В этом контексте Asgard's Wrath 2 представляет собой очень дорогой тест того, насколько далеко руководство Meta продолжает поддерживать собственные игровые студии, создающие игры виртуальной реальности для продажи автономных VR-гарнитур, точно так же, как Horizon Call Of The Mountain привлекает людей к PSVR 2 или Half-Life. : Аликс принеси s людям к Valve Index и PC VR в целом.

«Что мы показали с Asgard's Wrath и что мы надеемся показать с Asgard's Wrath 2, так это то, что на платформах виртуальной реальности могут быть действительно эпические, большие, сочные впечатления. Мы здесь для долгосрочной разработки VR, потому, что мы очень верим в среду и ее потенциал».

Не так много студий с таким же глубоким опытом, как у Sanzaru, и ранним доступом к будущему оборудованию, что позволяет им тратить больше времени на изучение того, на что оно способно. Работа Санзару с Facebook и его группой Oculus Studios началась за годы до Asgard's Wrath, например, VR Sports Challenge дебютировал в конце 2016 года как демонстрация оригинальных отслеживаемых контроллеров Oculus Touch.

«С каждым проектом… мы всегда пытаемся найти способы постепенного улучшения. Я просто хочу сделать что-то крутое. И это как бы суть Agard’s Wrath 2».

Новый геймплей Asgard's Wrath 2

 Asgard’s Wrath 2 для виртуальной реальности

Так что же конкретно игроки будут делать все эти часы в виртуальной реальности?

Значительно увеличенный размер мира означает, что теперь есть «ездовые животные, чтобы путешествовать по ландшафту», и он «забит вещами, которые нужно исследовать». Вы также можете взбираться по веревкам, лестницам и даже скалам, а также перелезать через низкие предметы или скользить и ползать через расщелины.

«Она определенно больше, намного обширнее, чем первая игра. Но я не решаюсь сказать об открытом мире, потому что, честно говоря, когда люди думают об открытом мире, что это как бы один бесшовный уровень без каких-либо промежуточных нагрузок».

Как и в первой игре, главы истории разбиты на саги с

«гораздо большим количеством квестов, поскольку вы встречаете разных героев с разными стилями игры. В начале игры виртуальной реальности вы встречаете своего первого героя с историей, которая переносит вас в Египет, давая понять, что игра выходит за пределы скандинавских царств. Позже будет раскрыто больше героев и локаций, и Лингад сказал, что Asgard's Wrath 2 имеет «более глубокую механику RPG» и «правильную систему прокачки XP и деревья навыков... потому что время, которое вы проводите с каждым из этих героев теперь намного дольше." Оружие может вставляться в реликвии для изменения способностей.

«Поэтому 60 часов — это в первую очередь основные квесты. Некоторым людям нравится не торопиться, исследуя… эта игра огромна».

Предположительно количество времени, проведенное в первой саге игры, «вероятно, эквивалентно нескольким сагам в первой игре». Вы строите убежище и набираете в него союзников, и по мере того, как вы укрепляете с ними связь, вы можете разблокировать «специальные побочные квесты», которые углубляются в их сюжетные линии. Также есть бесконечный элемент обхода подземелий «неизведанные разломы» со списками лидеров, в которых можно соревноваться с друзьями. Чем глубже вы погружаетесь в основную сюжетную линию, тем больше возможностей найти материалы для улучшения своего оружия в разломах.

Meta поделилась трейлером и подробно рассказала об элементах Asgard's Wrath, а также сообщила, что игроки, купившие Asgard's Wrath 2, cмогут получить первую игру на ПК бесплатно.

Будет интересно узнать подробности, поскольку Мета и Санзару должны еще больше рассказать об Asgard's Wrath 2. В целом, Asgard's Wrath 2 представляет собой веху в усилиях Меты по созданию крупного подразделения по разработке и изданию виртуальной реальности, сосредоточенного вокруг игр Quest VR. Сможет ли Санзару доставить?

«Нам предоставлена большая свобода действий, чтобы продолжать нашу студийную культуру. Мы настолько автономны, что мне почти не приходится взаимодействовать с какими-либо другими вещами. Мы управляем компанией так же, как и в течение долгого времени».

Релиз Asgard's Wrath 2 намечен на «зиму 2023 года» для Meta Quest 2 и Quest 3.