Виртуальная реальность встречает "Игру в Кальмара"

  • 23 сентября, 2023

Игра "Squid Game" приходит в локации Sandbox VR для увлекательного опыта виртуальной реальности Sandbox VR, предоставляющая локационные виртуальные реальности, сотрудничает с Netflix, чтобы создать полностью увлекательный виртуальный мир «игры в кальмара».

Squid Game стал мгновенным хитом на Netflix, как жесткий сериал о выживании, где сотни участников игрового шоу вынуждены бороться друг с другом в играх, в которых проигравшие умирают. Миллионы фанатов Squid Game просмотрели более 1,5 млрд. часов сериала, сделав его самым просматриваемым шоу на Netflix во всей истории. Это действительно меня поразило, и Игра в Кальмара кажется идеальной для социальной VR индустрии.

Виртуальный мир Игры в Кальмара откроется в сентябре.

"Мы называем себя новым кино. С развитием мощности систем нарратив игр действительно эволюционировал. Теперь фанаты смогут перейти от просмотра сериала к его переживанию в виртуальной реальности. Я был впечатлен VR опытом "Star Trek Discovery" от Sandbox VR, который я испытал в их локации в Сан-Франциско в дни до пандемии. Но компании пришлось закрыть во время пандемии и пережить большой кризис. После того как люди снова начали выходить, Sandbox VR процветала. Компании удалось привлечь 37 млн. долларов для открытия большего числа локаций в ноябре 2021 года. Sandbox VR нацелен на развитие будущего развлечений, используя потенциал виртуальной реальности."
Стив Жао в интервью GamesBeat
Погружение в мир Squid Game: VR опыт на высшем уровне

Трекинг движений игрока и тактильная система создают для пользователей потрясающий уровень реализма и, соответственно, полное погружение в VR среду. Sandbox VR объединяет передовую технологию с высокой интуитивной функциональностью. Тело гостей выступает в роли контроллера игры; им нужно всего лишь войти в виртуальный мир и участвовать в действиях, развивающихся вокруг них.

На данный момент компания предлагает шесть эксклюзивных внутренних впечатлений, основанных как на эксклюзивной лицензии популярных Голливудских фильмов, так и на собственной неповторимой интеллектуальной собственности. Все опыты Sandbox VR разрабатываются внутренней студией игр, возглавляемой ветеранами игровой индустрии, и специально созданы для игр в группах как социальные впечатления. Команды до шести друзей свободно перемещаются и исследуют виртуальные миры вместе, полагаясь друг на друга для достижения успеха.

"Нашей миссией является сближение людей через мировые иммерсивные впечатления. А Squid Game - самый лучший вариант для этого, учитывая, что это самый популярный сериал за последнего времени. Коллаборация с Netflix позволит фанатам попасть в мир сериала."

В VR опыте игроки попадут в основные локации Игры в Кальмара, где смогут пройти захватывающие, наполненные адреналином, испытания. После каждого игрового этапа пользователи получат индивидуальные видеоролики их реакций в процессе прохождения игры и резюме того, как развивалась их личная история Squid Game.

Уникальный взгляд на развлечения: Squid Game в VR формате

Пока команды, создающие телесериал и команда VR, не сотрудничают напрямую. Вместо этого Netflix больше похож на сотрудника. Если есть вопросы, посредники передают их и получают ответы. "Они предоставляют нам некоторую свободу в творчестве", - сказал Жао. На данный момент Sandbox VR действует в более чем 30 локациях по всему миру и быстро расширяется. За последний год было запущено более десятка локаций, каждая из которых имеет площадь 5000 квадратных футов и по крайней мере четыре площадки, на которых гости переживают виртуальные миры. Sandbox VR заявляет, что является самой быстрорастущей локационной стартап-компанией в мире.

Жао сказал, что это было большой удачей встретиться с командой Netflix во время пандемии, и им понравилось, что Sandbox VR могут предложить. У Netflix была своя "группа экспериментов", которая создавала такие вещи, как интерактивный опыт The Stranger Things.

"Мы работали напрямую с ними. Команда Netflix увидела, что Sandbox VR быстро росла на постпандемическом этапе. Мы просто вели переговоры на тему того, какая интеллектуальная собственность больше всего подходит для полнокорпусного социального VR-опыта. Мы пришли к выводу, что это Squid Game, и так мы пришли к соглашению"

Восстановление после пандемии

В целом, в настоящее время в компании Sandbox VR работает более 400 человек по всем локациям. Это намного лучше, чем в период пандемии, когда компания вынуждена была сократить сотрудников до минимума. Теперь рабочие группы вернулись, и Sandbox VR расширяется в новые города. Кроме опыта Squid Game, ведется работа над множеством других проектов. Sandbox VR создает смесь брендированных и оригинальных опытов.

Netflix дал Sandbox VR шанс создать игру как эксклюзивный локационный опыт. Вся сделка произошла довольно быстро, по словам Жао.

"Нам повезло в отношении Squid Game, так как в ней есть действия, высокая интенсивность и поиски. Мы действительно можем использовать это в Sandbox VR, что хорошо работает с насыщенными опытами".

Команда не спешит, потому что не хочет срочно выпускать опыт на рынок, сказал Жао. В конце концов, множество людей пытаются скопировать опыты Squid Game, и они далеко не все хороши. Жао пока не описывает игру, но можно быть уверенными, что она будет иметь социальный слой.

"В этом сила Sandbox VR", - сказал он. По результатам проведенных тестов, игроки кричат от восторга, сказал Жао. Я воспринимаю это как хороший знак.

Виртуальная реальность переживает свой золотой век, и сегодня мы взаимодействуем с мирами и персонажами, о которых раньше можно было только мечтать. Стремление к созданию увлекательных и захватывающих опытов приводит нас к совершенно новым горизонтам развлечений, и сегодня мы рады объявить о том, что локации Sandbox VR сотрудничают с Netflix для создания уникального виртуального мира "Игры в Кальмара".

Squid Game, ставший настоящей сенсацией на Netflix, обрел новое воплощение в мире виртуальной реальности благодаря усилиям Sandbox VR. Этот проект объединяет два мира развлечений, создавая невероятное погружение и адреналиновый опыт для миллионов фанатов по всему миру.

Сотрудничество с Netflix стало возможным благодаря гибкому и творческому подходу обеих команд, и мы не можем дождаться момента, когда фанаты Squid Game смогут стать участниками этой захватывающей игры. Sandbox VR продолжает свой путь в развитии будущего развлечений, используя всю мощь виртуальной реальности. С их передовой технологией и интуитивной функциональностью каждый может стать частью уникального мира и создавать собственные воспоминания. Это не просто игра — это возможность сблизиться и испытать невероятные эмоции вместе с друзьями.

Мы уверены, что это сотрудничество откроет новую эпоху в мире виртуальных развлечений. Спасибо, что остаетесь с нами в этом захватывающем путешествии. Скоро вы сможете отправиться в увлекательное приключение "Игры в Кальмара" в виртуальной реальности, и мы гарантируем, что вас ждут незабываемые эмоции.